Гарантийные обязательства Компьютерного сервиса compex78

1. Компьютерный сервис несет гарантийные обязательства в течение 30 календарных дней с момента оказания услуг (при отсутствии нарушений настоящих условий).

2. По истечение гарантийного срока на услуги оборудование доставляется Заказчиком в сервис-центр с помощью курьера или самостоятельно. Все расходы при этом на себя берет Заказчик.

3. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

• если серийный номер устройства изменен;
• если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
• если устройство или его программное обеспечение имеет следы попыток неквалифицированного ремонта/настройки;
• если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования не предусмотренным изготовителем;
• если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
• если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства, на котором проводились работы, посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки:
• повреждения программного обеспечение и изменение настроек, возникшие после передачи устройства потребителю;
• недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов оборудования неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
• недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации устройства/программного обеспечения;
• недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
• недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
• недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
• прочие повреждения, произошедшие по вине Заказчика

Условия гарантии на работы

Гарантийные ремонтные работы осуществляется в сервис центре или на территории заказчика. Для получения гарантийных работ необходимо предоставить бланк, подтверждающий факт и дату оказания услуг.